Андрей Гарманов, вне всякого сомнения, один из самых ярких представителей лидирующего в дивизионе Восток "Автодора" из Нижнедевицка. Нападающий в семи матчах турнира отметился семью голами и тремя голевыми передачами. В каждой из своих проведенных игр страйкер неизменно получал высокие оценки от экспертов и, что немаловажно, снискал самую искреннюю любовь болельщиков. Апофеозом действий футболиста стало признание MVP в 7-ом туре. Андрей Гарманов поделился своими эмоциями и мыслями касательно перспектив "оранжевой машины" в турнире, рассказал об уровне игры в ЛФЛ и, конечно же, о любви к футболу. 10 вопросов лучшему игроку тура.
- Андрей, прежде всего, позвольте поздравить вас с признанием лучшим игроком тура. - Спасибо, мне было очень приятно. - Мы отойдем, с вашего позволения, от тривиальной модели интервью, связанной с историей становления как игрока и прочих биографических справках. - Да, конечно, я не против. - Итак, Андрей, "Автодор" будет играть в суперфинале. Это бессмысленно отрицать и нужно принять как данность. На твой взгляд, почему команда так сильна в дивизионе и что ждет ее в суперфинале? - Ну, в первую очередь, "Автодор" силен тем, что команда очень сыгранная. Все ребята уже долгое время играют вместе. Во-вторых, быстрый футбол. Мы стараемся прессинговать соперника. А что касательно перспектив в суперфинале, то, думаю, нас ждет очень высокий уровень команд. Мы будем биться, по-другому никак, и стараться победить. - Вряд ли для кого-то будет являться секретом, что в ЛФЛ есть команды, в составе которых играют действующие игроки КФК. Играл ли ты против таких команд и велика ли разница в понимании игры на контрасте с любительскими командами? - В принципе, да, в ЛФЛ есть команды, которые собраны из игроков, выступающих на КФК. Особенной разницы в понимании игры я не вижу. Но, отмечу, что в большинстве матчей, в большей степени мы побеждаем за счет мастерства и высокого прессинга. Стараемся смять соперника. - Звучит многообещающе. Как ты думаешь, "Автодор" - это долгосрочный проект или "разовая акция корпоративной команды"? - Ну, конечно "Автодор" - это долгосрочный проект. Команда существует с 2016-го года и с каждым новым сезоном она прогрессирует, выходя на новый уровень. Например, появляются другие ребята, более мастеровитые и определенная конкуренция идет только в плюс коллективу. - Почему, кстати, ты выбрал именно "Автодор"? - Ребята с команды предложили поиграть, помочь им. Я долго не думал и сразу же выбрал "Автодор". Все просто. В дальнейшем буду стараться и дальше помогать команде добиваться более высоких результатов. - Ты уже не первый год играешь в ЛФЛ Воронежа. Подскажи, изменился ли уровень команд? И в Чемпионате Черноземья, в том числе.
- Да, уровень конечно же меняется. С каждым годом ЛФЛ Воронежа становится все сильнее и сильнее. Появляется много новых команд, да и старые усиливаются, меняются, что способствует появлению очень серьезной конкуренции. Лига развивается и в дальнейшем, думаю, все будет только лучше. Как говорится, прогресс налицо. - Лонгируя тему - как ты думаешь трудно ли идентифицировать себя игроком-любителем профессионалом с действующим контрактом? - Ну, знаете, здесь палка о двух концах. Ребятам, которые на контракте, очень проблематично себя идентифицировать как любителя. ЛФЛ - это крайне не уступчивая среда, где все бьются, доказывают в каждом матче что-то себе и другим. В любой момент можно получить травму, которая вряд ли будет нужной для профессионального футбола. Чего уж говорить о расторжении контракта. Хотя, некоторые ребята как-то умудряются, в паузах приезжают, помогают командам, играют в ЛФЛ. Лично для меня это не особенно понятно - для чего и зачем нужно так рисковать. - Твоя правда. Насколько сложно было понять и встроиться в игровую модель "Автодора"? - Да несложно, я думаю. Все ребята знакомые, не один год вместе играем. Сразу все понял - что нужно команде, как можно ей помочь и что для этого делать. Получалось от игры к игре. В принципе, все пошло хорошо. - Да, я вижу по твоим результатам. Как ты думаешь, в теории или обозримом будущем "Автодор" может играть на КФК? - В теории, в принципе, думаю, что да. Но для этого нужно многое изменить. В первую очередь, конечно же, финансовые затраты совсем-совсем другие. Разница колоссальная между ЛФЛ, само собой. Во-вторых, подбор игроков нужен другой, который будет выполнять задачи тренера. В теории, повторюсь, может играть, а на практике...нужного много всего менять, да и, честно скажу, рановато пока. - Коль скоро мы говорим о футболе большом, скажи, есть ли у тебя варианты развития карьеры за пределами третьего дивизиона и насколько они осязаемы? - В принципе, особенных каких-то вариантов не было. Да я и сам не рвусь никуда. "Локомотив" - хорошая команда, в которой меня все устраивает и, думаю, что тоже устраиваю команду. Плюс ко всему, я работаю. А совмещать профессиональный футбол с работой - невозможно.
- Максимально прагматичная позиция, надо сказать. "Локомотив Лиски" - это любовь навсегда? - Да, конечно да. Очень хорошая команда, за которой я следил еще когда она в ПФЛ играла, всегда поддерживал ее. Также очень многих ребят знаю, которые там играли. В определенный момент главный тренер предложил мне попробовать свои силы в их составе после игры в Чемпионате области. Я без раздумий согласился. Так что, думаю, да, любовь навсегда. В команде прекрасно все - руководство, коллектив, общая атмосфера. И искать что-то новое не совсем хочется. - История Джейми Варди вдохновляющий разовый пример для игроков-любителей или можно пробиться на высокий уровень в 30 лет? - Я думаю, что Варди доказал, что все возможно. Работал на заводе, играл в любительской лиге, а затем пробился на высочайший уровень - АПЛ. И уровень сборной. В принципе, все возможно. Мне кажется, что нужно работать, стараться и шанс предоставится. Думаю, у каждого человека есть даже самый минимальный шансик. Варди этим воспользовался и у него все получилось. Ну, а так, вполне возможно все. Даже в России. Тот же Зинченко играл в московской ЛФЛ, а сейчас - в "Манчестер Сити", конкурируя с игроками мирового класса. Все возможно. - К слову о шансах и возможностях. Финальный вопрос - "Автодору" по силам выиграть Чемпионат Черноземья? - Я считаю, что по силам. Правда, не видел уровень других команд, пока что, но считаю, что уровень у них весьма достойный. Тем интереснее играть, когда соперники имеют схожий уровень. Больше футбола появляется, борьбы, столкновений. Будем стараться победить. Другого смысла играть я не вижу - только победа. - Ну что же, Андрей, спасибо вам за интервью и удачи "Автодору" в суперфинале. - И вам спасибо
Андрей Гарманов, вне всякого сомнения, один из самых ярких представителей лидирующего в дивизионе Восток "Автодора" из Нижнедевицка. Нападающий в семи матчах турнира отметился семью голами и тремя голевыми передачами. В каждой из своих проведенных игр страйкер неизменно получал высокие оценки от экспертов и, что немаловажно, снискал самую искреннюю любовь болельщиков. Апофеозом действий футболиста стало признание MVP в 7-ом туре. Андрей Гарманов поделился своими эмоциями и мыслями касательно перспектив "оранжевой машины" в турнире, рассказал об уровне игры в ЛФЛ и, конечно же, о любви к футболу. 10 вопросов лучшему игроку тура.
- Андрей, прежде всего, позвольте поздравить вас с признанием лучшим игроком тура. - Спасибо, мне было очень приятно. - Мы отойдем, с вашего позволения, от тривиальной модели интервью, связанной с историей становления как игрока и прочих биографических справках. - Да, конечно, я не против. - Итак, Андрей, "Автодор" будет играть в суперфинале. Это бессмысленно отрицать и нужно принять как данность. На твой взгляд, почему команда так сильна в дивизионе и что ждет ее в суперфинале? - Ну, в первую очередь, "Автодор" силен тем, что команда очень сыгранная. Все ребята уже долгое время играют вместе. Во-вторых, быстрый футбол. Мы стараемся прессинговать соперника. А что касательно перспектив в суперфинале, то, думаю, нас ждет очень высокий уровень команд. Мы будем биться, по-другому никак, и стараться победить. - Вряд ли для кого-то будет являться секретом, что в ЛФЛ есть команды, в составе которых играют действующие игроки КФК. Играл ли ты против таких команд и велика ли разница в понимании игры на контрасте с любительскими командами? - В принципе, да, в ЛФЛ есть команды, которые собраны из игроков, выступающих на КФК. Особенной разницы в понимании игры я не вижу. Но, отмечу, что в большинстве матчей, в большей степени мы побеждаем за счет мастерства и высокого прессинга. Стараемся смять соперника. - Звучит многообещающе. Как ты думаешь, "Автодор" - это долгосрочный проект или "разовая акция корпоративной команды"? - Ну, конечно "Автодор" - это долгосрочный проект. Команда существует с 2016-го года и с каждым новым сезоном она прогрессирует, выходя на новый уровень. Например, появляются другие ребята, более мастеровитые и определенная конкуренция идет только в плюс коллективу. - Почему, кстати, ты выбрал именно "Автодор"? - Ребята с команды предложили поиграть, помочь им. Я долго не думал и сразу же выбрал "Автодор". Все просто. В дальнейшем буду стараться и дальше помогать команде добиваться более высоких результатов. - Ты уже не первый год играешь в ЛФЛ Воронежа. Подскажи, изменился ли уровень команд? И в Чемпионате Черноземья, в том числе.
- Да, уровень конечно же меняется. С каждым годом ЛФЛ Воронежа становится все сильнее и сильнее. Появляется много новых команд, да и старые усиливаются, меняются, что способствует появлению очень серьезной конкуренции. Лига развивается и в дальнейшем, думаю, все будет только лучше. Как говорится, прогресс налицо. - Лонгируя тему - как ты думаешь трудно ли идентифицировать себя игроком-любителем профессионалом с действующим контрактом? - Ну, знаете, здесь палка о двух концах. Ребятам, которые на контракте, очень проблематично себя идентифицировать как любителя. ЛФЛ - это крайне не уступчивая среда, где все бьются, доказывают в каждом матче что-то себе и другим. В любой момент можно получить травму, которая вряд ли будет нужной для профессионального футбола. Чего уж говорить о расторжении контракта. Хотя, некоторые ребята как-то умудряются, в паузах приезжают, помогают командам, играют в ЛФЛ. Лично для меня это не особенно понятно - для чего и зачем нужно так рисковать. - Твоя правда. Насколько сложно было понять и встроиться в игровую модель "Автодора"? - Да несложно, я думаю. Все ребята знакомые, не один год вместе играем. Сразу все понял - что нужно команде, как можно ей помочь и что для этого делать. Получалось от игры к игре. В принципе, все пошло хорошо. - Да, я вижу по твоим результатам. Как ты думаешь, в теории или обозримом будущем "Автодор" может играть на КФК? - В теории, в принципе, думаю, что да. Но для этого нужно многое изменить. В первую очередь, конечно же, финансовые затраты совсем-совсем другие. Разница колоссальная между ЛФЛ, само собой. Во-вторых, подбор игроков нужен другой, который будет выполнять задачи тренера. В теории, повторюсь, может играть, а на практике...нужного много всего менять, да и, честно скажу, рановато пока. - Коль скоро мы говорим о футболе большом, скажи, есть ли у тебя варианты развития карьеры за пределами третьего дивизиона и насколько они осязаемы? - В принципе, особенных каких-то вариантов не было. Да я и сам не рвусь никуда. "Локомотив" - хорошая команда, в которой меня все устраивает и, думаю, что тоже устраиваю команду. Плюс ко всему, я работаю. А совмещать профессиональный футбол с работой - невозможно.
- Максимально прагматичная позиция, надо сказать. "Локомотив Лиски" - это любовь навсегда? - Да, конечно да. Очень хорошая команда, за которой я следил еще когда она в ПФЛ играла, всегда поддерживал ее. Также очень многих ребят знаю, которые там играли. В определенный момент главный тренер предложил мне попробовать свои силы в их составе после игры в Чемпионате области. Я без раздумий согласился. Так что, думаю, да, любовь навсегда. В команде прекрасно все - руководство, коллектив, общая атмосфера. И искать что-то новое не совсем хочется. - История Джейми Варди вдохновляющий разовый пример для игроков-любителей или можно пробиться на высокий уровень в 30 лет? - Я думаю, что Варди доказал, что все возможно. Работал на заводе, играл в любительской лиге, а затем пробился на высочайший уровень - АПЛ. И уровень сборной. В принципе, все возможно. Мне кажется, что нужно работать, стараться и шанс предоставится. Думаю, у каждого человека есть даже самый минимальный шансик. Варди этим воспользовался и у него все получилось. Ну, а так, вполне возможно все. Даже в России. Тот же Зинченко играл в московской ЛФЛ, а сейчас - в "Манчестер Сити", конкурируя с игроками мирового класса. Все возможно. - К слову о шансах и возможностях. Финальный вопрос - "Автодору" по силам выиграть Чемпионат Черноземья? - Я считаю, что по силам. Правда, не видел уровень других команд, пока что, но считаю, что уровень у них весьма достойный. Тем интереснее играть, когда соперники имеют схожий уровень. Больше футбола появляется, борьбы, столкновений. Будем стараться победить. Другого смысла играть я не вижу - только победа. - Ну что же, Андрей, спасибо вам за интервью и удачи "Автодору" в суперфинале. - И вам спасибо
Андрей Гарманов, вне всякого сомнения, один из самых ярких представителей лидирующего в дивизионе Восток "Автодора" из Нижнедевицка. Нападающий в семи матчах турнира отметился семью голами и тремя голевыми передачами. В каждой из своих проведенных игр страйкер неизменно получал высокие оценки от экспертов и, что немаловажно, снискал самую искреннюю любовь болельщиков. Апофеозом действий футболиста стало признание MVP в 7-ом туре. Андрей Гарманов поделился своими эмоциями и мыслями касательно перспектив "оранжевой машины" в турнире, рассказал об уровне игры в ЛФЛ и, конечно же, о любви к футболу. 10 вопросов лучшему игроку тура.
- Андрей, прежде всего, позвольте поздравить вас с признанием лучшим игроком тура. - Спасибо, мне было очень приятно. - Мы отойдем, с вашего позволения, от тривиальной модели интервью, связанной с историей становления как игрока и прочих биографических справках. - Да, конечно, я не против. - Итак, Андрей, "Автодор" будет играть в суперфинале. Это бессмысленно отрицать и нужно принять как данность. На твой взгляд, почему команда так сильна в дивизионе и что ждет ее в суперфинале? - Ну, в первую очередь, "Автодор" силен тем, что команда очень сыгранная. Все ребята уже долгое время играют вместе. Во-вторых, быстрый футбол. Мы стараемся прессинговать соперника. А что касательно перспектив в суперфинале, то, думаю, нас ждет очень высокий уровень команд. Мы будем биться, по-другому никак, и стараться победить. - Вряд ли для кого-то будет являться секретом, что в ЛФЛ есть команды, в составе которых играют действующие игроки КФК. Играл ли ты против таких команд и велика ли разница в понимании игры на контрасте с любительскими командами? - В принципе, да, в ЛФЛ есть команды, которые собраны из игроков, выступающих на КФК. Особенной разницы в понимании игры я не вижу. Но, отмечу, что в большинстве матчей, в большей степени мы побеждаем за счет мастерства и высокого прессинга. Стараемся смять соперника. - Звучит многообещающе. Как ты думаешь, "Автодор" - это долгосрочный проект или "разовая акция корпоративной команды"? - Ну, конечно "Автодор" - это долгосрочный проект. Команда существует с 2016-го года и с каждым новым сезоном она прогрессирует, выходя на новый уровень. Например, появляются другие ребята, более мастеровитые и определенная конкуренция идет только в плюс коллективу. - Почему, кстати, ты выбрал именно "Автодор"? - Ребята с команды предложили поиграть, помочь им. Я долго не думал и сразу же выбрал "Автодор". Все просто. В дальнейшем буду стараться и дальше помогать команде добиваться более высоких результатов. - Ты уже не первый год играешь в ЛФЛ Воронежа. Подскажи, изменился ли уровень команд? И в Чемпионате Черноземья, в том числе.
- Да, уровень конечно же меняется. С каждым годом ЛФЛ Воронежа становится все сильнее и сильнее. Появляется много новых команд, да и старые усиливаются, меняются, что способствует появлению очень серьезной конкуренции. Лига развивается и в дальнейшем, думаю, все будет только лучше. Как говорится, прогресс налицо. - Лонгируя тему - как ты думаешь трудно ли идентифицировать себя игроком-любителем профессионалом с действующим контрактом? - Ну, знаете, здесь палка о двух концах. Ребятам, которые на контракте, очень проблематично себя идентифицировать как любителя. ЛФЛ - это крайне не уступчивая среда, где все бьются, доказывают в каждом матче что-то себе и другим. В любой момент можно получить травму, которая вряд ли будет нужной для профессионального футбола. Чего уж говорить о расторжении контракта. Хотя, некоторые ребята как-то умудряются, в паузах приезжают, помогают командам, играют в ЛФЛ. Лично для меня это не особенно понятно - для чего и зачем нужно так рисковать. - Твоя правда. Насколько сложно было понять и встроиться в игровую модель "Автодора"? - Да несложно, я думаю. Все ребята знакомые, не один год вместе играем. Сразу все понял - что нужно команде, как можно ей помочь и что для этого делать. Получалось от игры к игре. В принципе, все пошло хорошо. - Да, я вижу по твоим результатам. Как ты думаешь, в теории или обозримом будущем "Автодор" может играть на КФК? - В теории, в принципе, думаю, что да. Но для этого нужно многое изменить. В первую очередь, конечно же, финансовые затраты совсем-совсем другие. Разница колоссальная между ЛФЛ, само собой. Во-вторых, подбор игроков нужен другой, который будет выполнять задачи тренера. В теории, повторюсь, может играть, а на практике...нужного много всего менять, да и, честно скажу, рановато пока. - Коль скоро мы говорим о футболе большом, скажи, есть ли у тебя варианты развития карьеры за пределами третьего дивизиона и насколько они осязаемы? - В принципе, особенных каких-то вариантов не было. Да я и сам не рвусь никуда. "Локомотив" - хорошая команда, в которой меня все устраивает и, думаю, что тоже устраиваю команду. Плюс ко всему, я работаю. А совмещать профессиональный футбол с работой - невозможно.
- Максимально прагматичная позиция, надо сказать. "Локомотив Лиски" - это любовь навсегда? - Да, конечно да. Очень хорошая команда, за которой я следил еще когда она в ПФЛ играла, всегда поддерживал ее. Также очень многих ребят знаю, которые там играли. В определенный момент главный тренер предложил мне попробовать свои силы в их составе после игры в Чемпионате области. Я без раздумий согласился. Так что, думаю, да, любовь навсегда. В команде прекрасно все - руководство, коллектив, общая атмосфера. И искать что-то новое не совсем хочется. - История Джейми Варди вдохновляющий разовый пример для игроков-любителей или можно пробиться на высокий уровень в 30 лет? - Я думаю, что Варди доказал, что все возможно. Работал на заводе, играл в любительской лиге, а затем пробился на высочайший уровень - АПЛ. И уровень сборной. В принципе, все возможно. Мне кажется, что нужно работать, стараться и шанс предоставится. Думаю, у каждого человека есть даже самый минимальный шансик. Варди этим воспользовался и у него все получилось. Ну, а так, вполне возможно все. Даже в России. Тот же Зинченко играл в московской ЛФЛ, а сейчас - в "Манчестер Сити", конкурируя с игроками мирового класса. Все возможно. - К слову о шансах и возможностях. Финальный вопрос - "Автодору" по силам выиграть Чемпионат Черноземья? - Я считаю, что по силам. Правда, не видел уровень других команд, пока что, но считаю, что уровень у них весьма достойный. Тем интереснее играть, когда соперники имеют схожий уровень. Больше футбола появляется, борьбы, столкновений. Будем стараться победить. Другого смысла играть я не вижу - только победа. - Ну что же, Андрей, спасибо вам за интервью и удачи "Автодору" в суперфинале. - И вам спасибо
Андрей Гарманов, вне всякого сомнения, один из самых ярких представителей лидирующего в дивизионе Восток "Автодора" из Нижнедевицка. Нападающий в семи матчах турнира отметился семью голами и тремя голевыми передачами. В каждой из своих проведенных игр страйкер неизменно получал высокие оценки от экспертов и, что немаловажно, снискал самую искреннюю любовь болельщиков. Апофеозом действий футболиста стало признание MVP в 7-ом туре. Андрей Гарманов поделился своими эмоциями и мыслями касательно перспектив "оранжевой машины" в турнире, рассказал об уровне игры в ЛФЛ и, конечно же, о любви к футболу. 10 вопросов лучшему игроку тура.
- Андрей, прежде всего, позвольте поздравить вас с признанием лучшим игроком тура. - Спасибо, мне было очень приятно. - Мы отойдем, с вашего позволения, от тривиальной модели интервью, связанной с историей становления как игрока и прочих биографических справках. - Да, конечно, я не против. - Итак, Андрей, "Автодор" будет играть в суперфинале. Это бессмысленно отрицать и нужно принять как данность. На твой взгляд, почему команда так сильна в дивизионе и что ждет ее в суперфинале? - Ну, в первую очередь, "Автодор" силен тем, что команда очень сыгранная. Все ребята уже долгое время играют вместе. Во-вторых, быстрый футбол. Мы стараемся прессинговать соперника. А что касательно перспектив в суперфинале, то, думаю, нас ждет очень высокий уровень команд. Мы будем биться, по-другому никак, и стараться победить. - Вряд ли для кого-то будет являться секретом, что в ЛФЛ есть команды, в составе которых играют действующие игроки КФК. Играл ли ты против таких команд и велика ли разница в понимании игры на контрасте с любительскими командами? - В принципе, да, в ЛФЛ есть команды, которые собраны из игроков, выступающих на КФК. Особенной разницы в понимании игры я не вижу. Но, отмечу, что в большинстве матчей, в большей степени мы побеждаем за счет мастерства и высокого прессинга. Стараемся смять соперника. - Звучит многообещающе. Как ты думаешь, "Автодор" - это долгосрочный проект или "разовая акция корпоративной команды"? - Ну, конечно "Автодор" - это долгосрочный проект. Команда существует с 2016-го года и с каждым новым сезоном она прогрессирует, выходя на новый уровень. Например, появляются другие ребята, более мастеровитые и определенная конкуренция идет только в плюс коллективу. - Почему, кстати, ты выбрал именно "Автодор"? - Ребята с команды предложили поиграть, помочь им. Я долго не думал и сразу же выбрал "Автодор". Все просто. В дальнейшем буду стараться и дальше помогать команде добиваться более высоких результатов. - Ты уже не первый год играешь в ЛФЛ Воронежа. Подскажи, изменился ли уровень команд? И в Чемпионате Черноземья, в том числе.
- Да, уровень конечно же меняется. С каждым годом ЛФЛ Воронежа становится все сильнее и сильнее. Появляется много новых команд, да и старые усиливаются, меняются, что способствует появлению очень серьезной конкуренции. Лига развивается и в дальнейшем, думаю, все будет только лучше. Как говорится, прогресс налицо. - Лонгируя тему - как ты думаешь трудно ли идентифицировать себя игроком-любителем профессионалом с действующим контрактом? - Ну, знаете, здесь палка о двух концах. Ребятам, которые на контракте, очень проблематично себя идентифицировать как любителя. ЛФЛ - это крайне не уступчивая среда, где все бьются, доказывают в каждом матче что-то себе и другим. В любой момент можно получить травму, которая вряд ли будет нужной для профессионального футбола. Чего уж говорить о расторжении контракта. Хотя, некоторые ребята как-то умудряются, в паузах приезжают, помогают командам, играют в ЛФЛ. Лично для меня это не особенно понятно - для чего и зачем нужно так рисковать. - Твоя правда. Насколько сложно было понять и встроиться в игровую модель "Автодора"? - Да несложно, я думаю. Все ребята знакомые, не один год вместе играем. Сразу все понял - что нужно команде, как можно ей помочь и что для этого делать. Получалось от игры к игре. В принципе, все пошло хорошо. - Да, я вижу по твоим результатам. Как ты думаешь, в теории или обозримом будущем "Автодор" может играть на КФК? - В теории, в принципе, думаю, что да. Но для этого нужно многое изменить. В первую очередь, конечно же, финансовые затраты совсем-совсем другие. Разница колоссальная между ЛФЛ, само собой. Во-вторых, подбор игроков нужен другой, который будет выполнять задачи тренера. В теории, повторюсь, может играть, а на практике...нужного много всего менять, да и, честно скажу, рановато пока. - Коль скоро мы говорим о футболе большом, скажи, есть ли у тебя варианты развития карьеры за пределами третьего дивизиона и насколько они осязаемы? - В принципе, особенных каких-то вариантов не было. Да я и сам не рвусь никуда. "Локомотив" - хорошая команда, в которой меня все устраивает и, думаю, что тоже устраиваю команду. Плюс ко всему, я работаю. А совмещать профессиональный футбол с работой - невозможно.
- Максимально прагматичная позиция, надо сказать. "Локомотив Лиски" - это любовь навсегда? - Да, конечно да. Очень хорошая команда, за которой я следил еще когда она в ПФЛ играла, всегда поддерживал ее. Также очень многих ребят знаю, которые там играли. В определенный момент главный тренер предложил мне попробовать свои силы в их составе после игры в Чемпионате области. Я без раздумий согласился. Так что, думаю, да, любовь навсегда. В команде прекрасно все - руководство, коллектив, общая атмосфера. И искать что-то новое не совсем хочется. - История Джейми Варди вдохновляющий разовый пример для игроков-любителей или можно пробиться на высокий уровень в 30 лет? - Я думаю, что Варди доказал, что все возможно. Работал на заводе, играл в любительской лиге, а затем пробился на высочайший уровень - АПЛ. И уровень сборной. В принципе, все возможно. Мне кажется, что нужно работать, стараться и шанс предоставится. Думаю, у каждого человека есть даже самый минимальный шансик. Варди этим воспользовался и у него все получилось. Ну, а так, вполне возможно все. Даже в России. Тот же Зинченко играл в московской ЛФЛ, а сейчас - в "Манчестер Сити", конкурируя с игроками мирового класса. Все возможно. - К слову о шансах и возможностях. Финальный вопрос - "Автодору" по силам выиграть Чемпионат Черноземья? - Я считаю, что по силам. Правда, не видел уровень других команд, пока что, но считаю, что уровень у них весьма достойный. Тем интереснее играть, когда соперники имеют схожий уровень. Больше футбола появляется, борьбы, столкновений. Будем стараться победить. Другого смысла играть я не вижу - только победа. - Ну что же, Андрей, спасибо вам за интервью и удачи "Автодору" в суперфинале. - И вам спасибо
Андрей Гарманов, вне всякого сомнения, один из самых ярких представителей лидирующего в дивизионе Восток "Автодора" из Нижнедевицка. Нападающий в семи матчах турнира отметился семью голами и тремя голевыми передачами. В каждой из своих проведенных игр страйкер неизменно получал высокие оценки от экспертов и, что немаловажно, снискал самую искреннюю любовь болельщиков. Апофеозом действий футболиста стало признание MVP в 7-ом туре. Андрей Гарманов поделился своими эмоциями и мыслями касательно перспектив "оранжевой машины" в турнире, рассказал об уровне игры в ЛФЛ и, конечно же, о любви к футболу. 10 вопросов лучшему игроку тура.
- Андрей, прежде всего, позвольте поздравить вас с признанием лучшим игроком тура. - Спасибо, мне было очень приятно. - Мы отойдем, с вашего позволения, от тривиальной модели интервью, связанной с историей становления как игрока и прочих биографических справках. - Да, конечно, я не против. - Итак, Андрей, "Автодор" будет играть в суперфинале. Это бессмысленно отрицать и нужно принять как данность. На твой взгляд, почему команда так сильна в дивизионе и что ждет ее в суперфинале? - Ну, в первую очередь, "Автодор" силен тем, что команда очень сыгранная. Все ребята уже долгое время играют вместе. Во-вторых, быстрый футбол. Мы стараемся прессинговать соперника. А что касательно перспектив в суперфинале, то, думаю, нас ждет очень высокий уровень команд. Мы будем биться, по-другому никак, и стараться победить. - Вряд ли для кого-то будет являться секретом, что в ЛФЛ есть команды, в составе которых играют действующие игроки КФК. Играл ли ты против таких команд и велика ли разница в понимании игры на контрасте с любительскими командами? - В принципе, да, в ЛФЛ есть команды, которые собраны из игроков, выступающих на КФК. Особенной разницы в понимании игры я не вижу. Но, отмечу, что в большинстве матчей, в большей степени мы побеждаем за счет мастерства и высокого прессинга. Стараемся смять соперника. - Звучит многообещающе. Как ты думаешь, "Автодор" - это долгосрочный проект или "разовая акция корпоративной команды"? - Ну, конечно "Автодор" - это долгосрочный проект. Команда существует с 2016-го года и с каждым новым сезоном она прогрессирует, выходя на новый уровень. Например, появляются другие ребята, более мастеровитые и определенная конкуренция идет только в плюс коллективу. - Почему, кстати, ты выбрал именно "Автодор"? - Ребята с команды предложили поиграть, помочь им. Я долго не думал и сразу же выбрал "Автодор". Все просто. В дальнейшем буду стараться и дальше помогать команде добиваться более высоких результатов. - Ты уже не первый год играешь в ЛФЛ Воронежа. Подскажи, изменился ли уровень команд? И в Чемпионате Черноземья, в том числе.
- Да, уровень конечно же меняется. С каждым годом ЛФЛ Воронежа становится все сильнее и сильнее. Появляется много новых команд, да и старые усиливаются, меняются, что способствует появлению очень серьезной конкуренции. Лига развивается и в дальнейшем, думаю, все будет только лучше. Как говорится, прогресс налицо. - Лонгируя тему - как ты думаешь трудно ли идентифицировать себя игроком-любителем профессионалом с действующим контрактом? - Ну, знаете, здесь палка о двух концах. Ребятам, которые на контракте, очень проблематично себя идентифицировать как любителя. ЛФЛ - это крайне не уступчивая среда, где все бьются, доказывают в каждом матче что-то себе и другим. В любой момент можно получить травму, которая вряд ли будет нужной для профессионального футбола. Чего уж говорить о расторжении контракта. Хотя, некоторые ребята как-то умудряются, в паузах приезжают, помогают командам, играют в ЛФЛ. Лично для меня это не особенно понятно - для чего и зачем нужно так рисковать. - Твоя правда. Насколько сложно было понять и встроиться в игровую модель "Автодора"? - Да несложно, я думаю. Все ребята знакомые, не один год вместе играем. Сразу все понял - что нужно команде, как можно ей помочь и что для этого делать. Получалось от игры к игре. В принципе, все пошло хорошо. - Да, я вижу по твоим результатам. Как ты думаешь, в теории или обозримом будущем "Автодор" может играть на КФК? - В теории, в принципе, думаю, что да. Но для этого нужно многое изменить. В первую очередь, конечно же, финансовые затраты совсем-совсем другие. Разница колоссальная между ЛФЛ, само собой. Во-вторых, подбор игроков нужен другой, который будет выполнять задачи тренера. В теории, повторюсь, может играть, а на практике...нужного много всего менять, да и, честно скажу, рановато пока. - Коль скоро мы говорим о футболе большом, скажи, есть ли у тебя варианты развития карьеры за пределами третьего дивизиона и насколько они осязаемы? - В принципе, особенных каких-то вариантов не было. Да я и сам не рвусь никуда. "Локомотив" - хорошая команда, в которой меня все устраивает и, думаю, что тоже устраиваю команду. Плюс ко всему, я работаю. А совмещать профессиональный футбол с работой - невозможно.
- Максимально прагматичная позиция, надо сказать. "Локомотив Лиски" - это любовь навсегда? - Да, конечно да. Очень хорошая команда, за которой я следил еще когда она в ПФЛ играла, всегда поддерживал ее. Также очень многих ребят знаю, которые там играли. В определенный момент главный тренер предложил мне попробовать свои силы в их составе после игры в Чемпионате области. Я без раздумий согласился. Так что, думаю, да, любовь навсегда. В команде прекрасно все - руководство, коллектив, общая атмосфера. И искать что-то новое не совсем хочется. - История Джейми Варди вдохновляющий разовый пример для игроков-любителей или можно пробиться на высокий уровень в 30 лет? - Я думаю, что Варди доказал, что все возможно. Работал на заводе, играл в любительской лиге, а затем пробился на высочайший уровень - АПЛ. И уровень сборной. В принципе, все возможно. Мне кажется, что нужно работать, стараться и шанс предоставится. Думаю, у каждого человека есть даже самый минимальный шансик. Варди этим воспользовался и у него все получилось. Ну, а так, вполне возможно все. Даже в России. Тот же Зинченко играл в московской ЛФЛ, а сейчас - в "Манчестер Сити", конкурируя с игроками мирового класса. Все возможно. - К слову о шансах и возможностях. Финальный вопрос - "Автодору" по силам выиграть Чемпионат Черноземья? - Я считаю, что по силам. Правда, не видел уровень других команд, пока что, но считаю, что уровень у них весьма достойный. Тем интереснее играть, когда соперники имеют схожий уровень. Больше футбола появляется, борьбы, столкновений. Будем стараться победить. Другого смысла играть я не вижу - только победа. - Ну что же, Андрей, спасибо вам за интервью и удачи "Автодору" в суперфинале. - И вам спасибо
Андрей Гарманов, вне всякого сомнения, один из самых ярких представителей лидирующего в дивизионе Восток "Автодора" из Нижнедевицка. Нападающий в семи матчах турнира отметился семью голами и тремя голевыми передачами. В каждой из своих проведенных игр страйкер неизменно получал высокие оценки от экспертов и, что немаловажно, снискал самую искреннюю любовь болельщиков. Апофеозом действий футболиста стало признание MVP в 7-ом туре. Андрей Гарманов поделился своими эмоциями и мыслями касательно перспектив "оранжевой машины" в турнире, рассказал об уровне игры в ЛФЛ и, конечно же, о любви к футболу. 10 вопросов лучшему игроку тура.
- Андрей, прежде всего, позвольте поздравить вас с признанием лучшим игроком тура. - Спасибо, мне было очень приятно. - Мы отойдем, с вашего позволения, от тривиальной модели интервью, связанной с историей становления как игрока и прочих биографических справках. - Да, конечно, я не против. - Итак, Андрей, "Автодор" будет играть в суперфинале. Это бессмысленно отрицать и нужно принять как данность. На твой взгляд, почему команда так сильна в дивизионе и что ждет ее в суперфинале? - Ну, в первую очередь, "Автодор" силен тем, что команда очень сыгранная. Все ребята уже долгое время играют вместе. Во-вторых, быстрый футбол. Мы стараемся прессинговать соперника. А что касательно перспектив в суперфинале, то, думаю, нас ждет очень высокий уровень команд. Мы будем биться, по-другому никак, и стараться победить. - Вряд ли для кого-то будет являться секретом, что в ЛФЛ есть команды, в составе которых играют действующие игроки КФК. Играл ли ты против таких команд и велика ли разница в понимании игры на контрасте с любительскими командами? - В принципе, да, в ЛФЛ есть команды, которые собраны из игроков, выступающих на КФК. Особенной разницы в понимании игры я не вижу. Но, отмечу, что в большинстве матчей, в большей степени мы побеждаем за счет мастерства и высокого прессинга. Стараемся смять соперника. - Звучит многообещающе. Как ты думаешь, "Автодор" - это долгосрочный проект или "разовая акция корпоративной команды"? - Ну, конечно "Автодор" - это долгосрочный проект. Команда существует с 2016-го года и с каждым новым сезоном она прогрессирует, выходя на новый уровень. Например, появляются другие ребята, более мастеровитые и определенная конкуренция идет только в плюс коллективу. - Почему, кстати, ты выбрал именно "Автодор"? - Ребята с команды предложили поиграть, помочь им. Я долго не думал и сразу же выбрал "Автодор". Все просто. В дальнейшем буду стараться и дальше помогать команде добиваться более высоких результатов. - Ты уже не первый год играешь в ЛФЛ Воронежа. Подскажи, изменился ли уровень команд? И в Чемпионате Черноземья, в том числе.
- Да, уровень конечно же меняется. С каждым годом ЛФЛ Воронежа становится все сильнее и сильнее. Появляется много новых команд, да и старые усиливаются, меняются, что способствует появлению очень серьезной конкуренции. Лига развивается и в дальнейшем, думаю, все будет только лучше. Как говорится, прогресс налицо. - Лонгируя тему - как ты думаешь трудно ли идентифицировать себя игроком-любителем профессионалом с действующим контрактом? - Ну, знаете, здесь палка о двух концах. Ребятам, которые на контракте, очень проблематично себя идентифицировать как любителя. ЛФЛ - это крайне не уступчивая среда, где все бьются, доказывают в каждом матче что-то себе и другим. В любой момент можно получить травму, которая вряд ли будет нужной для профессионального футбола. Чего уж говорить о расторжении контракта. Хотя, некоторые ребята как-то умудряются, в паузах приезжают, помогают командам, играют в ЛФЛ. Лично для меня это не особенно понятно - для чего и зачем нужно так рисковать. - Твоя правда. Насколько сложно было понять и встроиться в игровую модель "Автодора"? - Да несложно, я думаю. Все ребята знакомые, не один год вместе играем. Сразу все понял - что нужно команде, как можно ей помочь и что для этого делать. Получалось от игры к игре. В принципе, все пошло хорошо. - Да, я вижу по твоим результатам. Как ты думаешь, в теории или обозримом будущем "Автодор" может играть на КФК? - В теории, в принципе, думаю, что да. Но для этого нужно многое изменить. В первую очередь, конечно же, финансовые затраты совсем-совсем другие. Разница колоссальная между ЛФЛ, само собой. Во-вторых, подбор игроков нужен другой, который будет выполнять задачи тренера. В теории, повторюсь, может играть, а на практике...нужного много всего менять, да и, честно скажу, рановато пока. - Коль скоро мы говорим о футболе большом, скажи, есть ли у тебя варианты развития карьеры за пределами третьего дивизиона и насколько они осязаемы? - В принципе, особенных каких-то вариантов не было. Да я и сам не рвусь никуда. "Локомотив" - хорошая команда, в которой меня все устраивает и, думаю, что тоже устраиваю команду. Плюс ко всему, я работаю. А совмещать профессиональный футбол с работой - невозможно.
- Максимально прагматичная позиция, надо сказать. "Локомотив Лиски" - это любовь навсегда? - Да, конечно да. Очень хорошая команда, за которой я следил еще когда она в ПФЛ играла, всегда поддерживал ее. Также очень многих ребят знаю, которые там играли. В определенный момент главный тренер предложил мне попробовать свои силы в их составе после игры в Чемпионате области. Я без раздумий согласился. Так что, думаю, да, любовь навсегда. В команде прекрасно все - руководство, коллектив, общая атмосфера. И искать что-то новое не совсем хочется. - История Джейми Варди вдохновляющий разовый пример для игроков-любителей или можно пробиться на высокий уровень в 30 лет? - Я думаю, что Варди доказал, что все возможно. Работал на заводе, играл в любительской лиге, а затем пробился на высочайший уровень - АПЛ. И уровень сборной. В принципе, все возможно. Мне кажется, что нужно работать, стараться и шанс предоставится. Думаю, у каждого человека есть даже самый минимальный шансик. Варди этим воспользовался и у него все получилось. Ну, а так, вполне возможно все. Даже в России. Тот же Зинченко играл в московской ЛФЛ, а сейчас - в "Манчестер Сити", конкурируя с игроками мирового класса. Все возможно. - К слову о шансах и возможностях. Финальный вопрос - "Автодору" по силам выиграть Чемпионат Черноземья? - Я считаю, что по силам. Правда, не видел уровень других команд, пока что, но считаю, что уровень у них весьма достойный. Тем интереснее играть, когда соперники имеют схожий уровень. Больше футбола появляется, борьбы, столкновений. Будем стараться победить. Другого смысла играть я не вижу - только победа. - Ну что же, Андрей, спасибо вам за интервью и удачи "Автодору" в суперфинале. - И вам спасибо
Андрей Гарманов, вне всякого сомнения, один из самых ярких представителей лидирующего в дивизионе Восток "Автодора" из Нижнедевицка. Нападающий в семи матчах турнира отметился семью голами и тремя голевыми передачами. В каждой из своих проведенных игр страйкер неизменно получал высокие оценки от экспертов и, что немаловажно, снискал самую искреннюю любовь болельщиков. Апофеозом действий футболиста стало признание MVP в 7-ом туре. Андрей Гарманов поделился своими эмоциями и мыслями касательно перспектив "оранжевой машины" в турнире, рассказал об уровне игры в ЛФЛ и, конечно же, о любви к футболу. 10 вопросов лучшему игроку тура.
- Андрей, прежде всего, позвольте поздравить вас с признанием лучшим игроком тура. - Спасибо, мне было очень приятно. - Мы отойдем, с вашего позволения, от тривиальной модели интервью, связанной с историей становления как игрока и прочих биографических справках. - Да, конечно, я не против. - Итак, Андрей, "Автодор" будет играть в суперфинале. Это бессмысленно отрицать и нужно принять как данность. На твой взгляд, почему команда так сильна в дивизионе и что ждет ее в суперфинале? - Ну, в первую очередь, "Автодор" силен тем, что команда очень сыгранная. Все ребята уже долгое время играют вместе. Во-вторых, быстрый футбол. Мы стараемся прессинговать соперника. А что касательно перспектив в суперфинале, то, думаю, нас ждет очень высокий уровень команд. Мы будем биться, по-другому никак, и стараться победить. - Вряд ли для кого-то будет являться секретом, что в ЛФЛ есть команды, в составе которых играют действующие игроки КФК. Играл ли ты против таких команд и велика ли разница в понимании игры на контрасте с любительскими командами? - В принципе, да, в ЛФЛ есть команды, которые собраны из игроков, выступающих на КФК. Особенной разницы в понимании игры я не вижу. Но, отмечу, что в большинстве матчей, в большей степени мы побеждаем за счет мастерства и высокого прессинга. Стараемся смять соперника. - Звучит многообещающе. Как ты думаешь, "Автодор" - это долгосрочный проект или "разовая акция корпоративной команды"? - Ну, конечно "Автодор" - это долгосрочный проект. Команда существует с 2016-го года и с каждым новым сезоном она прогрессирует, выходя на новый уровень. Например, появляются другие ребята, более мастеровитые и определенная конкуренция идет только в плюс коллективу. - Почему, кстати, ты выбрал именно "Автодор"? - Ребята с команды предложили поиграть, помочь им. Я долго не думал и сразу же выбрал "Автодор". Все просто. В дальнейшем буду стараться и дальше помогать команде добиваться более высоких результатов. - Ты уже не первый год играешь в ЛФЛ Воронежа. Подскажи, изменился ли уровень команд? И в Чемпионате Черноземья, в том числе.
- Да, уровень конечно же меняется. С каждым годом ЛФЛ Воронежа становится все сильнее и сильнее. Появляется много новых команд, да и старые усиливаются, меняются, что способствует появлению очень серьезной конкуренции. Лига развивается и в дальнейшем, думаю, все будет только лучше. Как говорится, прогресс налицо. - Лонгируя тему - как ты думаешь трудно ли идентифицировать себя игроком-любителем профессионалом с действующим контрактом? - Ну, знаете, здесь палка о двух концах. Ребятам, которые на контракте, очень проблематично себя идентифицировать как любителя. ЛФЛ - это крайне не уступчивая среда, где все бьются, доказывают в каждом матче что-то себе и другим. В любой момент можно получить травму, которая вряд ли будет нужной для профессионального футбола. Чего уж говорить о расторжении контракта. Хотя, некоторые ребята как-то умудряются, в паузах приезжают, помогают командам, играют в ЛФЛ. Лично для меня это не особенно понятно - для чего и зачем нужно так рисковать. - Твоя правда. Насколько сложно было понять и встроиться в игровую модель "Автодора"? - Да несложно, я думаю. Все ребята знакомые, не один год вместе играем. Сразу все понял - что нужно команде, как можно ей помочь и что для этого делать. Получалось от игры к игре. В принципе, все пошло хорошо. - Да, я вижу по твоим результатам. Как ты думаешь, в теории или обозримом будущем "Автодор" может играть на КФК? - В теории, в принципе, думаю, что да. Но для этого нужно многое изменить. В первую очередь, конечно же, финансовые затраты совсем-совсем другие. Разница колоссальная между ЛФЛ, само собой. Во-вторых, подбор игроков нужен другой, который будет выполнять задачи тренера. В теории, повторюсь, может играть, а на практике...нужного много всего менять, да и, честно скажу, рановато пока. - Коль скоро мы говорим о футболе большом, скажи, есть ли у тебя варианты развития карьеры за пределами третьего дивизиона и насколько они осязаемы? - В принципе, особенных каких-то вариантов не было. Да я и сам не рвусь никуда. "Локомотив" - хорошая команда, в которой меня все устраивает и, думаю, что тоже устраиваю команду. Плюс ко всему, я работаю. А совмещать профессиональный футбол с работой - невозможно.
- Максимально прагматичная позиция, надо сказать. "Локомотив Лиски" - это любовь навсегда? - Да, конечно да. Очень хорошая команда, за которой я следил еще когда она в ПФЛ играла, всегда поддерживал ее. Также очень многих ребят знаю, которые там играли. В определенный момент главный тренер предложил мне попробовать свои силы в их составе после игры в Чемпионате области. Я без раздумий согласился. Так что, думаю, да, любовь навсегда. В команде прекрасно все - руководство, коллектив, общая атмосфера. И искать что-то новое не совсем хочется. - История Джейми Варди вдохновляющий разовый пример для игроков-любителей или можно пробиться на высокий уровень в 30 лет? - Я думаю, что Варди доказал, что все возможно. Работал на заводе, играл в любительской лиге, а затем пробился на высочайший уровень - АПЛ. И уровень сборной. В принципе, все возможно. Мне кажется, что нужно работать, стараться и шанс предоставится. Думаю, у каждого человека есть даже самый минимальный шансик. Варди этим воспользовался и у него все получилось. Ну, а так, вполне возможно все. Даже в России. Тот же Зинченко играл в московской ЛФЛ, а сейчас - в "Манчестер Сити", конкурируя с игроками мирового класса. Все возможно. - К слову о шансах и возможностях. Финальный вопрос - "Автодору" по силам выиграть Чемпионат Черноземья? - Я считаю, что по силам. Правда, не видел уровень других команд, пока что, но считаю, что уровень у них весьма достойный. Тем интереснее играть, когда соперники имеют схожий уровень. Больше футбола появляется, борьбы, столкновений. Будем стараться победить. Другого смысла играть я не вижу - только победа. - Ну что же, Андрей, спасибо вам за интервью и удачи "Автодору" в суперфинале. - И вам спасибо
Наш веб-сайт использует cookie-файлы для сохранения информации на вашем компьютере. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего веб-сайта, а также даёт возможность улучшать его.